?

Log in

Лог рута к вашему вниманию! [entries|archive|friends|userinfo]
megaroot

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [июн. 19, 2008|10:18 pm]
megaroot
Да живой я живой...

Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [фев. 14, 2008|04:19 pm]
megaroot
Решил подогнать своей хорошей подруге на день СВ манеторчег на 17" нашел в нете подходящее предложение и договорился о встречи и только потом прикинул; Бля только у нас в стране такая хрень а теперь АХТУНГ
Манитор стоит 50$
Стоймость его перевоза на такси обойдется мне в 25$
Мля только у нас так люди живут.
Я просто в ахуе!!! Но дарить все равно буду
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Поздравляю Нах!!! [фев. 14, 2008|12:39 pm]
megaroot
Всех всех всех всех поздравляю с днем светого валентина !!! Тем у кого есть возлюбленная(ный) Жена\муж или просто любофф желаю сеня после работы быстрей добраццо до своей второй половины и от души поздравить тем же у кого второй половины нет желаю от всей души попить пивасика с друзьями.
С ДНЕМ ФСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ ВАС ЛЮБИТЕ И БУДТЕ ЛЮБИМЫМИ
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

ЗАЕБАЛСЯ [авг. 27, 2007|01:18 pm]
megaroot
Ну сначал небольшой офтоп для тех кому интересно в продолжение темы про мечту От МАКСА2007 я ожидал большего но все же я рад что моя мечта осуществилась и я нашел время деньги и понхпл Да я получил новые ффпечетления но на 90% это были впечетления от общения с народом и от новых знакомств. А еще мне подарили футболку СОЧИ 2014 Причем АРИГИНАЛ а не ту хуйню которую предприимчивые китайцы гонят по 150рублей на рынках. А еще Манкубус говорил что ниче так ни портит цель как поподания
ВОБЩЕМ МЕЧТА ЗБЫЛАСЬ!!!
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Сбылась мечта идиота... [авг. 23, 2007|06:06 pm]
megaroot
Ну так вот... У каждого человека есть мечта а особенно в детстве у некоторых мечты детства
осуществляются некоторые их перерастают...
Наверное я отнашусь к 1ой группе тк с самого детства мечтал посетить авиашоу и вот бля свершилось еду на МАКС2007 имоцции просто переполняют а еще вчера я напился и познакомился с девушкой мы проххуючили все мае бабло и все ее бабло а потом она меня заставила нырять в фонтан за мелочью где я набрал что то около 50 рублей короче на два пива хватило правдо меня чуть не забрали менты :
- Купатся в фонтане запрещено
- Я не купаюсь а собираю мелоч на проезд не хватает
Улыбнулись и упиздели
Забыл выпить за их здоровье
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 22, 2007|04:15 pm]
megaroot
Epson LX-1170II матричный 9 pin A3 USB
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 18, 2007|02:30 pm]
megaroot
Начальник сволоч он меня уже дастал мешает личную жизнь на работе строить а вчера мы с напарником дали немного пивка и решили его убить но потом напарник сказал : стой а кто нам Зарплату будет платить если мы его завалим??? Вобщем посчитали что лучше убить ICQ чем шефа.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [авг. 16, 2007|05:23 pm]
megaroot
Всем доброго время суток уважаймые френды имею к вам сразу несколько вопроссов.
1. Как изменить личные данные (Страна Регион итд) все перерыл не нашел значит так искал.
2. Хочу заказать футболку ЖЖ http://shop.livejournal.ru/ Но там ничего не написанно про качество может ктонить знает подробности что за матерял
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 13, 2007|12:41 pm]
megaroot
Сегодня устанавливал лецензионный виндоз ХР хомь едишн все как пологается красяво в боксе с наклейкой мануалом.... но!!!
С маего пиратского дистрибютива винда на болле слабую тачку залетает раза в 2 быстрее
Майкрасофтофский диск очень тяжелый и дрибезжит в сидироме как мыш в пизде
Вот те и лицензионный софт Незнаю может кто то и думает по другому но я по прежнему считаю что алл софтверр маст би фрии
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Жалко конечно [авг. 10, 2007|03:07 pm]
megaroot
Разгаваривал со старым знакомым из ташкент Звать его Баха Рассказал ему что сейчас рязань ни чем не отличается от ташкента тк на улице одни гасторбайтеры из Узбекистана Ходят по улицам магазинам говорят вай девушка вай какой попа вай дод.
На что он мне ответил далее лог:
Bahosh (14:11) :
ничё... у нас узбекистан сейчас в критическом состоянии по рождаемость.... рожают по страшному... прирост население в 40% так что мы в состоянии обеспечит всю росию узбеками.
____________________________________________________________________________

Да родина жаждит героев а пизда рожает далбаебов....
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]